Сергей Шмаков v чемпион России 2003 по ралли-рейдам
10 октября 2003
UAZ На заключительном этапе чемпионата России по ралли-редам, который прошел с 03 по 05 октября в Подмосковном городе Коломна, был определен обладатель чемпионского титула 2003 года. Им стал Сергей Шмаков v пилот команды UAZ Sport Division, который выступает на автомобиле УАЗ Прото. Главное сражение в Коломне развернулось между двумя претендентами на чемпионский титул v Сергеем Шмаковым из команды UAZ Sport Division и Сергеем Гирей, выступающим за команду Тойота-Кастрол-Гео-рейд. Чтобы стать чемпионом, любому из двух пилотов необходимо было приехать на финиш раньше конкурента. Сергей Шмаков был самым быстрым в прологе (классификация, на которой распределяются стартовые места в основной гонке), Гиря был вторым. В основной гонке Шмаков стартовал первым и до финиша сохранял за собой лидирующую позицию. Гиря финишировал четвертым. Второй пилот команды UAZ Sport Division v Биньямин Джепаев, который выступал на практически стандартном автомобиле УАЗ «Охотник», в прологе показал четвертый результат, а основную гонку закончил на седьмом месте. Всего в гонке приняли участие 60 экипажей v рекордное количество участников для российского чемпионата. В следующем году команда UAZ Sport Division вновь примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам. Спортсмены рассчитывают на победу не только личном, но и командном зачете. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ увеличил продажи на 10,6 %.
Вас может заинтересовать
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
18 850 р.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
31 280 р.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 800 р.
Полезные статьи
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.