Бережливая логистика – для повышения эффективности работы
В подразделениях логистического центра «КАМАЗа» началось обучение принципам выстраивания бережливой логистики на предприятии.
Как пояснила консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Юлия Калинина, бережливая логистика – это комплекс методов и инструментов, направленных на создание вытягивающей системы в общей цепи логистики от поставщиков до конечного потребителя. «Курирую это направление в логистическом центре, в том числе периодически провожу оценки развития Производственной системы «КАМАЗ», складов, принимаю участие в организации проектной деятельности логистического центра. Со временем возникло понимание, что информированность персонала о подходах и инструментах бережливого производства, которые направлены на улучшение логистических процессов, недостаточна. Исходя из этого совместно с логистическим центром было принято решение о необходимости обучения персонала принципам и подходам выстраивания бережливой логистики», – рассказала Юлия Калинина.
Подобное обучение уже проводится среди мастеров как на «КАМАЗе», так и в дочерних предприятиях, и, как показывает обратная связь, результаты положительные. Оно даёт понимание, как улучшать логистические процессы не только за счёт инновационных дорогостоящих технологий, а за счёт правильной организации и выстраивания самих процессов.
На первое обучение по бережливой логистике были приглашены ответственные за развитие Производственной системы «КАМАЗ» в подразделениях логистического центра. «Логистику и её процессы необходимо рассматривать, основываясь на идеях философии бережливого производства, – пояснила Юлия Калинина. – Логистический процесс должен быть ориентирован на ход производства и соблюдать принцип «Сборка собирает, логистика доставляет». Все процессы нужно выстраивать на основании статистических данных, расчётах, понимании времени такта и требований заказчика, так называемый JIT (Just in time – точно вовремя), а именно доставить необходимую комплектующую требуемого качества в необходимом количестве в нужное время в нужное место с минимальными издержками».
Планируется, что обучение по бережливой логистике будет носить системный характер и пройдёт для всех руководителей низшего и среднего звена управления логистического центра.
Следующая новость: «КАМАЗу» присвоен класс рейтинга «ААА» в сфере противодействия коррупции.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд