Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при движении автопоезда передавать к полуприцепу усилия тягача. Таким образом, распределяется нагрузка равномерно, и частично масса полуприцепа передается на раму грузового тягача.

Без седельно-сцепного устройства невозможно управлять автопоездом, качественное соединение тягача с полуприцепом − это гарантия безопасности. Седельно-сцепное устройство дает возможность управлять автопоездом плавно и с высокой маневренностью, повышает проходимость и устойчивость грузовика с полуприцепом.

Есть два типа конструкций Седельно-сцепное устройства: шкорневые и роликовые, масса конструкций по весу в диапазоне 100-300 килограмм. Седельно-сцепное устройство(на сленге водителей его коротко называют «седло»)  требует регулярного технического обслуживания, так как является важным звеном при движении тяжелых грузовиков с прицепами, влияет на безопасность движения и работоспособность автопоезда.

При эксплуатации происходит износ деталей «седла», и есть способы ремонта, но любая запчасть автомобиля после ремонта не может сравниться с новой оригинальной конструкцией.

Наша компания «УралСервисЗапчасть» предлагает большой выбор запчастей для грузовых автомобилей Урал, Камаз от заводов-изготовителей. Седельно-сцепное устройство на Урал, Камаз вы можете выбрать в нашем каталоге с учетом параметров тягача и ваших предпочтений по цене и весу устройства. У нас оптимальные цены, так как мы работаем напрямую с изготовителями.

Мы давно работаем на рынке услуг по поставке запчастей для грузовых автомобилей, сотрудничаем с заводами-изготовителями на долгосрочных договорах и поставляем только оригинальные запчасти с гарантией по самым лучшим ценам. Доставка осуществляется по всем регионам России надежными перевозчиками, наши профессиональные консультанты всегда на связи.

 

 

 

 

 

14 июня 2023


Следующая статья: Решетка радиатора.

Архив статей

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю